ФЭНДОМ

E420ebce9d06781b6a1cc881fbb15724

Официальный баннер School 13

School 13 (рус. Школа 13) — серия смешных флэш-мультов за авторством бывшего эстонского школьника Дмитрия Меньшикова, повествующая о нелёгких серых буднях среднестатистического малолетнего школьника. Как и подобает любому уважающему себя автору, протагониста Дмитрий писал с себя любимого. Данный сериал имеет сомнительную популярность исключительно за счет форсящей ее школоты.

Содержание

В 2004 году Дима (тогда еще под ником DimonM) под влиянием обиды на своего учителя истории мечется в хаотичных попытках вернуть нечестным путём отнятую невинность. Чем именно вызвана столь лютая ненависть к педагогу, история умалчивает, но эта ненависть вскоре вылилась в под названием School 13. Несмотря на весьма невзрачные результаты, новый способ угнетения неугодных пришелся творцу по нраву, он сделал ещё одну попытку — и всё заверте...Первые 8 поделок были откровенно ниочём: Димон feat Одноклассники™ жёстко, или даже скорее жестоко стебут учительский состав эстонской школы № 13 г. Нарвы, ничем серьёзным при этом не занимаясь, и являлись не чем иным, как попыткой пощекотать своё опухающее самомнение. Качество этих шедевров, разумеется, соответствовало содержимому. Из-за откровенно школьничьего характера поделок и предельно низкого качества эти флешки нельзя найти на официальном сайте автора.

Мультфильмы

Проходит некоторое количество времени: Димон берёт ник Nightwayfarer и делает ту Школу 13, которую мы знаем. Ниже приведены его мульты в хронологическом порядке.

  • SAW II — пародия на фильм «Пила 2». Имеет петросянский юмор.
  • It All Can Wait — раскрывающий всю суть школы, за что и получил массу одобрения и похвал. Разродился продолжением. Алсо, с вероятностью 95%, услышав звуковой сигнал во время просмотра, вы кинетесь к своей асечке. Разумеется, если пользуетесь ею.
  • Street Magic — пародия на пародию на Дэвида Блэйна.
  • I H8t X-mas — о великом и ужасном Рождестве. Определённого сюжета как такового нет, зато присутствует очередная большая порция приколов, в духе «It All Can Wait»!
  • Sonet Onehundred Thirtieth — по словам автора, «творческая работа по ИЗО». Доставляет красивой зарисовкой анимации (всё тот же аниме-style) и цитированием 130-го сонета Шекспира (вероятно, в переводе дедушки Маршака).
  • I Want It Syndrome — история с глубинной моралью в двух частях о нелёгких отношениях Димона с деньгами. Также включает в себя бонусную сцену, полную ненависти.
  • Tongue Tied — ВНЕЗАПНО love-story. Короткая, но красивая.
  • Basic Instinct of Survival — первый мульт, на создание которого привлечены людские и технические ресурсы студии D3 Media Group, в которой Димон возглавлял Flash отдел. Повествует о последнем дне в школе перед каникулами.
  • The Story of Two Hitchhikers — про то, как Дима и неопознанная девушка (спойлер: В титрах её зовут Марина) занимались  автостопом. Мульт пестрит луркоёбством и ракованием, вследствие чего показан по зомбоящику на подходящем канале.